13.11

Вопрос #20634
Почтовая посылка

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Валерия , Город: Пермь / край Пермский, 13.11.2017 09:40:57

Суть вопроса:

Здравствуйте, мне нужна помощь. Примерно месяц назад я заказала на сайте "Макси Визор" продукцию. Мне перезвонил оператор для подтверждения, заключив "устный договор". Но получив извещение на почте, я не смогу выкупить посылку, да и нет теперь такого желания,т.к поменялись обстоятельства. Теперь операторы и вся их организация начинают мне названивать с угрозой подачи иска в суд. Что мне делать?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.11.2017 10:17
Здравствуйте! Можете вежливо "посылать"их суд, но оснований для подачи у них нет, так как нет письменного договора и факта получения товара, соответственно доказательств договорных отношений между вами тоже нет. Факт в том что товар вы не получили, и не важно по чьей вине, нет товара нет и денег, а соответственно и нет предмета для спора. Риски от потери средств на почтовые переводы у подобных интернет магазинов уже заложены в их финансовую политику, так что спите спокойно.
13.11.2017 11:28
ПРо информирование соседей - это УЖЕ нарушение закона с ИХ стороны. Во вторых - посмотрите, поищите судебную практику по этой компании. Хоть и договора нет, но заказ вы каким образом оформляли? В ГК есть положение о приобретении товаров посредством сети интернет. Через сайт пробовали отменить заказ?
13.11.2017 11:33
В данном случае они могут лишь только "названивать", потому что для иска в суд у них нет оснований. Главное лишего ничего не говорите в этих разговорах, а ещё лучше блокируйте их номер. Если будут сильно доставать то скажите что обратитесь в полиции с заявлением о вымогательстве.
13.11.2017 11:58
Здравствуйте. Если Вы получили посылку недавно, то Вы можете её отправить назад без объяснения причины, оплатив лишь почтовые расходы.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Тем более, что,и договора так такового нету. Посылайте их смело в суд.
Никаких правовых последствий для Вас нет!
Всего доброго!!!
Здравствуйте.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)


21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от товара во всякое время до его передачи. Товар Вы не получил. Вы можете просто проигнорировать интернет магазин. Это Ваше право.
Будут названивать, скажите, что за вымогательства подадите на них в прокуратуру по ст.10 ФЗ о прокуратуре. Делайте записи разговоров.
Вы вправе отказаться от получения товара в любой момент, это заложено как в Правилах продажи дистанционным способом, так и в Законе о защите прав потребителей.

Обязать Вас забрать товар на почте продавец не вправе, однако продавец вправе требовать от Вас возмещения ему расходов на пересылку товара.
При этом, следует отметить, что продавец обязан доказать эти расходы.

Другие вопросы:

#68536 01.06.2024 (13:12)

Бывшая жена моего супруга угрожает подать на него в розыск, основываясь на том, что в правоохранительных органах якобы на него информации

Бывшая жена моего супруга угрожает ему что подаст на него в розыск. У них совместный дочь, ей в октябре 15 лет будет, на алименты она не подавала, но супруг в течение всех лет добровольно отправляет деньги. Последние месяцы она стала писать что есть документ от приставов на алименты, копию она не показывает, как впрочем и оригинал. Сказала что приставы его не нашли. Но как непонятно, супруг 12 лет уже военнослужащий. Вчера она потребовала данные о регистрации с 1992 года,, якобы для получения паспорта дочери. С тем условием что муж мой 86 года рождения. Муж отказал, так как она начала его оскорблять и угрожать, что подаст в розыск как без вести пропавший. По её словам он гражданин Российской Федерации не законно проживает здесь. Прошу подсказать как нам быть. Какие меры принять в её адрес.
#68534 31.05.2024 (12:42)

Как обжаловать вынесение решения судьи при отсутствии на заседании всех сторон?

Как обжаловать вынесение решения судьи при отсутствии на заседании всех сторон? Получилась глупая ситуация. Истец пришел в суд, не дождавшись спустя 2 часа ушел. Написал ходатайство о переносе в канцелярию (скорее его не передали судье). Первый ответчик написал ходатайство о переносе из-за болезни юриста. Второй ответчик на заседание тоже не попал в итоге. Написал в день заседания ходатайство о переносе и ходатайство о привлечении 3-го лица (ходатайств скорее всего в деле не было на заседании). Судья вынес решение в отсутствии сторон. Решение думаю 100% не устроит стороны, т.к. не было изучения экспертизы сторонами (ознакомиться с делом дали с трудом только 1 стороне) и в экспертизе вылезла вина третьего лица которого нет в процессе и не упоминалось до этого в деле. Так же в экспертизе вылезло отсутствие части товара (а данное отсутствие не было зафиксировано в претензии и исковом)- значит это вина истца, если он за время суда что-то потерял у себя дома. Понятно что стороны виноваты, но уже что есть. Что посоветует делать?
#68532 30.05.2024 (16:52)

Какие сроки подачи краткой апелляционной жалобы?

Какие сроки подачи краткой апелляционной жалобы? Решение было 2 дня назад. Гражданское дело. Районный суд. Судья вынес решение в отсутствии сторон. Стороны подавали ходатайства на перенос. Видимо судья отказал или не все жалобы пришли в дело к заседанию суда. Помощник судьи через 2 дня на приеме сказал пишите краткую жалобу. Само решение будет примерно через месяц.