Защита прав потребителя в сфере оказания услуг в г. Иркутск

Юридическая услуга
Установить цену

Эту услугу оказывают

Заявки на эту услугу

19.09.2023 (10:43)

Претензия застройщику

Бюджет: договорной
Добрый день! Мы обратились к застройщику ИП с целью построить нам каркасный дом. Месяц назад мы подписали акт приема-передачи дома, но спустя месяц мы обнаружили недочеты: 1. Сверху на окнах появились щели по 3 см скорее всего причина либо неправильная установка окна, либо дом повело/усадка; 2. После того как помыли окна у нас всюду царапины, защитную пленку почему то строители сняли а может ее и во все не было, похоже нам б/у установил застройщик; 3. При установке кухни, мастера разводили руками что щели между стеной и кухонным из за неровных стен; 4.Подключать систему водяной пол и подача воды, у нас оказывается тоже не предусмотрено договором. Если мы самостоятельно подключим и что то пойдет не так, нам придется полностью все менять за свой счет; 4. Самое обидное что наша терраса заявленная от застройщика и прописано в договоре "террасная доска лиственница 28 мм" спустя месяц вся вздыбилась, встала лодочкой, саморезы вырвало, все потрескалось. И самое интересное в договоре застройщик себя подстраховал и прописал: 7.3. Подрядчик не несёт ответственности за недостатки (дефекты) Объекта, обнаруженные в пределах гарантийного срока: • если они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей; • на возможные дефекты деревянных материалов, используемых при строительстве дома (разбухание, рассыхание, изменение геометрических размеров и ровности этих материалов, выпадение сучков, изменение цвета, выцветание, растрескивание, и т.п.). Мы заплатили не малые деньги в итоге нам всю доску теперь под замену, обращалась в другие строительные организации, так они обсмеивают и говорят что такую доску делают на закрытую террасу, а нас застройщик не предупредил о том, что при открытой террасе будет такой результат, еще вариант что доску плохо просушили. Обратились к застройщику, нам поступил ответ: устранять ничего не будет, Вы приняли дом все дефекты были не скрытые, все Вы видели. А доска-это дерево, естественный процесс. Обращайтесь в суд и я еще с Вас буду взыскивать все судебные издержки и экспертизу.
Подробнее город: Иркутск , ответов: 10

09.03.2016 (18:31)

Защита прав потребителя в сфере оказания услуг

Бюджет: договорной
Просрочка установки кухни на пол года .В течении пол года не устанавливаю кухню за которую уплаченны денежные средства
Подробнее город: Иркутск , ответов: 0

Об услуге:

Надумали как-то Упырь и Кикимора отдохнуть по полной программе.Сколько можно уже работать? Пора и отдохнуть хорошенько!Забронировали они 5-звездочный отель на Кипре,и через два дня отправились в захватывающее путешествие.Кто бы мог подумать,что по прибытию в отель путешественники столкнуться с довольно неприятной проблемой:им поменяли отель. Как тут быть? Что делать? Стоит ли сразу бежать к юристу,или можно обойтись своими силами?Мало того,что Кикимора и Упырь проживали в отеле 3*,так они еще были лишены всех привилегий,за которые заплатили. Где бассейн? Как же пятиразовое питание?Никаких экскурсий и даже в оплаченной заранее сауне им не удалось побывать.Как здесь не расстроиться и не начать пить валерьянку и корвалол?Мечты разбились о скалы реальности в один прекрасный день.Вот так бывает в жизни: надеешься на лучшее,а на деле получились одни сплошные неприятности.

Кикимора-очень темпераментная и нервная женщинка решила все таки добиться справедливости.Она обратилась за помощью к Ведьме-юристке,которая не дала консультацию Кикимору по всем вопросам,но еще и достойно представила ее в суде.Оказывается,бояться было совсем нечего!Можно уверенно требовать при подобных обстоятельствах возмещения убытков.Согласно статье 453 Гражданского Лесного Кодекса,если "были изменены основания, или вообще расторгнут договор одной из сторон,другая сторона обязана возместить все убытки.Туристическое агентство,которое продало путевки Кикиморе и Упырю, возместило им полную стоимость путевки,.Однако,Кикиморе и этого показалось мало,она вооружилась статьей 15 Гражданского Лесного Кодекса,в которой написано о том,что "Потребитель имеет право взыскать компенсацию за причиненный ему моральный ущерб".В итоге дамочка еще отсудила кроме общих их с супругом 20 000 рубликов,еще 30 000 рубликов.Во всем виновато плохое питание и отсутствие всех заявленных услуг.Конечно, отель 3*-это вам не пятизвездочные шикарные апартаменты!В будущем году они обязательно отправятся на отдых,только турфирма уже будет другая.

Средние цены по городам

Другие города

Похожие услуги: